Суббота, 05.10.2024, 21:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Самый активный класс школы
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск

Мнения
Один известный педагог согласен с тем, что дети это цветы жизни, но считает, что им нельзя давать распускаться

Куратор - Григорьева Галина Юрьевна, старшая вожатая

Президент - Григорьев Юрий, ученик 8 класса

Министр Спорта - Кириллова Дарья, ученица 9 класса

Министр Культуры - Азолина Юлия, ученица 9 класса

Министр Печати - Чамашкина Ирина, ученица 8 класса

Министр Милосердия - Фёдорова Диана, ученица 6 класса

Министр Правопорядка - Григорьев Андрей, ученик 9 класса

Министр Образования - Иванова Кристина, ученица 9  класса

Министр Труда и экологии - Григорьев Евгений, ученик 7 класса

 

Наша цель: научить каждого члена детской организации выражать свои чувства и прямо, помочь стать решительными и независимыми.


 Работаем по программам:

1. воспитание любви и уважение к своей стране, своему Отечеству, гордости за свой родной край , знание истории и традиции своей малой родины; 

2. воспитание доброты, чуткости, внимания;

3. приобретение знаний как условие нормальной жизнедеятельности в современном мире; 

4. экологическое воспитание; 

5. развитие творческих способностей и талантов детей; 

6. физическое развитие, закалка, вовлечение в массовый спорт  и туризм; 

7. развитие технического творчества.

 

Название «Радуга» имеет символический смысл. По народному поверью, пробежать под радугой – значит, стать счастливым. Семь цветов радуги символизирует направление работы детской организации. Программа имеет девиз : «Семь цветов у радуги, семь дорог  у нас». Разработан устав, символика – герб, гимн, флаг.

 

Законы организации: 

1. единство слова и дела; 

2. дружба и товарищество; 

3. честь и совесть; 

4. забота и  милосердие.


В основу организации положены следующие принципы: 

- Признание личности каждого ребёнка высшей социальной ценностью 

- Уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребёнка; 

- Уважительные отношения между взрослыми и детьми; 

- Мобилизация детского коллектива вокруг единой цели, сплачивающей участников совместной деятельности; 

- Создание ситуации успеха.

 

Школьная Республика "Радуга" 2013-2014 учебный год